Relcom



Дополнительные возможности телефонной сети

1. Многоканальный номер
Когда дело касается цифровой связи, то, как правило, телефонная линия и номер телефона не привязаны жёстко друг к другу. Поэтому, при необходимости, на один телефонный аппарат можно направить 10 разных телефонных номеров, или же наоборот, организовать 10 телефонных линий с одним и тем же телефонным номером. Последнее традиционно называется «многоканальным номером».

Если компания не желает пропускать ни одного входящего звонка от потенциальных клиентов, то многоканальный номер станет хорошим решением такой проблемы. Входящие звонки распределяются между линиями по возрастающей, либо - по кругу. Исходящая связь с такого номера работает традиционным образом.

 
2. Перенаправление входящего вызова
 

При желании, клиент может задать алгоритм обработки входящего вызова на свой номер сетью «РЕЛКОМ». К примеру, может быть использована автоматическая переадресация на любой другой номер (в том числе сотовый, междугородний и т.д.) если:

  • основной номер абонента занят,

  • абонент не отвечает по основному номеру в течение определённого количества секунд,

  • наступило конкретное время суток или день недели,

  • абонент сам написал заявление на переадресацию определенного типа звонков. 

3. Выбор номера
 

За дополнительную оплату клиент может выбрать любой свободный «красивый» номер из тех, что находятся в распоряжении компании «РЕЛКОМ». При желании, выбранный номер можно сделать многоканальным с количеством линий от двух до сорока восьми.

На размер абонентской платы «красивость» номера телефона не влияет, так как она взимается за количество линий.

 
4. Виртуальный факс
 

Так называется «виртуальный» телефонный номер, который позволяет автоматически принимать факсимильные сообщения, как обычная факс-машина. Полученные факсы обрабатываются на нашем сервере и пересылаются клиенту по электронной почте или при помощи FTP (форматы tiff /pdf). Обладатель виртуального факса может прочитать отправленные ему факсимильные сообщения с любого компьютера, а потом, при необходимости, распечатать на принтере.

 
5. Запись разговора
 

Компания «РЕЛКОМ» также предлагает услугу по организации цифровой записи разговоров (всех или выборочных), которые ведутся по телефону абонента - при наличии его письменного заявления. Готовые файлы в формате mp3 пересылаются клиенту по электронной почте или через FTP.

Условие, при котором начинается запись разговора, может быть любым: например, время суток или конкретный номер абонента на другом конце провода.

 
 
 

 

Заказать услугу